CMS RUEN
ruen.suCMS RUEN
RUEN
ПоддержкаПродвижениеНастройкаОформлениеРазработка
ОсновноеОтображениеВзаимодействиеПродажиРекламаПрочееСпециализированное

Продвижение сайта при помощи блога и новостей

Блог – компонент для удобной периодической публикации постов из новостей, статей или заметок. Блог выполняет сразу несколько задач: дает возможность донести полезную информацию и новости до аудитории, повышая лояльность к компании, показывает, что сайт действующий, а также изрядно помогает в продвижении сайта.

Подбор информации для публикации в блоге

В блоге можно публиковать практически любую информацию, главное чтобы она укладывалась в рамки законодательства вашей страны. Но лучше всего подбирать и публиковать именно ту информацию, которая будет интересна вашей аудитории и поможет в продвижении сайта. Какая информация будет полезна и интересна?

  • Новости о выполненных вашей компании проектах. Если человек зашел на ваш сайт, то вполне вероятно перед ним стоит какая-то насущная задача. Для выбора исполнителя этой задачи потенциальный покупатель хочет увидеть описание услуг и продуктов, закрывающих его потребность, цену, пусть и примерную, а также примеры реализации подобных задач. Не обязательно публиковать новости о всех выполненных проектах, особенно если их очень много, но самые ключевые и интересные однозначно стоит выделить.
  • Новости о ключевых клиентах. Если ваша компания заслужила возможность стать подрядчиком достаточно крупной компании, то об этом стоит написать. При этом важно, чтобы на сайте были цены, потому что иначе можно отпугнуть более мелкие компании, которые, ориентируясь на крупного клиента, решат, что ваши услуги им не по карману.
  • Интересные решения в вашей отрасли. Если с выполненными проектами и значимыми клиентами есть сложности, то почти единственным выходом будет публикация интересных решений, выполненных другими компаниями или людьми. Разумеется, что подобные решения должны быть проиллюстрированы интересными фотографиями или рисунками.
  • Полезные советы для ваших клиентов. Аналогично предыдущему пункту данного списка, за исключением того, что подобную информацию не обязательно снабжать фотографиями.

Сочетание данных вариантов новостей даст возможность получить высокую эффективность взаимодействия с вашей аудиторией, а при правильном подборе тем и их заголовков – и удачное продвижение сайта.

Как придумать правильный заголовок к тексту

Для правильного подбора тем и их заголовков желательно воспользоваться сервисом подбора слов Яндекса. Данный сервис показывает частотность запросов – примерное количество запросов по данным ключевым словам за месяц. Чем выше частотность, тем больше посетителей можно получить по этим ключевым словам, но тем выше по ним конкуренция. В зависимости от ваших ресурсов, у вас может быть и соответствующая стратегия. При больших ресурсах, достаточных для частой публикации качественных новостей, можно замахнуться на высокочастотные запросы, при скромных ресурсах – на ряд средне- и низкочастотных запросов, по которым обычно конкуренция ниже. При очень больших ресурсах – охватить можно все запросы. К слову сказать, при недобропорядочном продвижении сайта обычно охватывают только низкочастотные запросы, по которым легко получить результат.

Введите заголовок текста, то есть темы, и посмотрите статистику по этим словам. Экспериментируя с ключевыми словами, необходимо подобрать те слова, которые дадут максимальный эффект в соответствии с вашей стратегией. В одном заголовке текста может использоваться сразу несколько ключевых слов, этот момент также необходимо учитывать. Если сервис сообщает об отсутствии показов, то вероятно у вас длинный заголовок и его необходимо бить на различные ключевые слова, которые, после сбора и учета статистики, затем необходимо будет вновь сложить в более лучший и правильный заголовок.

Например, сложная тема для новости – «Создание самых необычных и эксклюзивных сайтов под ключ в Новосибирске», состоит из простых ключевых слов:
  • сайты
  • Новосибирск
  • создание сайтов
  • создание сайтов в Новосибирске
  • создание сайтов под ключ
  • необычные сайты
  • эксклюзивные сайты

При выборе заголовка текста желательно идти от простых ключевых слов – сначала подобрать их, и уже из них составлять заголовки. При правильном подходе необходимо вначале составить семантическое ядро – набор ключевых слов, который вас интересует. И уже потом из него составлять все темы ваших новостей, все заголовки новостей, и вообще всех статей и разделов на сайте.

Еще пример, с количеством показов за месяц:
  • составление заголовка – 100
  • придумать заголовок – 2193
  • как придумать заголовок к новости – 1
  • как придумать заголовок к статье – 34
  • как придумать заголовок к тексту – 49
  • лучшие заголовки – 485
  • правильный заголовок – 892

Итог: Как придумать правильный заголовок к тексту.

Как правильно добавить новость/пост

Перед чтением дальнейших рекомендаций, советуем сначала ознакомиться с инструкцией по добавлению поста и делению поста на части (подкат), а также с инструкцией по прописыванию мета-тегов.

Мы рекомендуем делить пост на две части, первая часть будет отображаться на страницах с остальными постами, а вторая часть – на странице самого поста (подкат). Ссылку на подкат, то есть вторую часть поста, желательно делать с использованием ключевых слов, выбранных для составления заголовка поста.

Содержание первой части поста:
  • вводный текст или примерно треть имеющегося текста;
  • одна фотография;

Содержание второй части поста:
  • остальной текст;
  • остальные фотографии;
  • мета-теги (описание и заголовок, будут использованы не только поисковыми системами, но и некоторыми социальными сетями для создания заголовка и описания публикуемых ссылок/постов).

После добавления поста убедитесь, что у него убран флажок «Черновик», и отправьте пост в социальные сети, которыми вы пользуетесь. Для этого на большинстве сайтов включены специальные кнопки, находящиеся в самом низу текста поста. Это даст вам дополнительных посетителей из соцсетей.

Важно: на данный момент у CMS RUEN есть небольшой нюанс, вызванный техническими особенностями и делающий адрес страницы не воспринимаемым социальными сетями, если пост был только что сохранен, отредактирован или опубликован. Чтобы его избежать, просто единожды перейдите на страницу поста, чтобы адрес страницы в адресной строке браузера стал вида http://ruen.su/komponenty/blog/prodvizhenie-saita/, а не http://ruen.su/.

Для лучшего результата при добавлении ссылки на новость/пост в социальную сеть вроде ВКонтакте, мы рекомендуем добавить текст, прикрепить все фотографии и ссылку на пост. При размещении интересных материалов пользователи соцсети могут помочь распространению новости посредством репостов, и вместе с новостью будет распространяться и ссылка на ваш сайт. И если текст значителен по объему, то в соцсети можно опубликовать лишь его часть, поставив соответствующий комментарий рядом с ссылкой: «Читайте полностью на нашем сайте».
1052 | 1 2017.12.14, 23:01
Информация на данной странице недостаточно понятна, не полна или содержит ошибки? Просто напишите нам об этом и мы все исправим.Напишите замечание!