Мета-теги для поисковой оптимизации и продвижения сайта
При поисковой оптимизации сайта зачастую для страниц прописываются их описания и используемые ключевые слова, помогающие поисковым системам определить суть содержимого данных страниц. Эти описания и ключевые слова называются мета-тегами. Помимо них в CMS можно установить и дополнительные произвольные мета-теги, необходимые, например, для определения авторства во многих сервисах.Описание и ключевые слова
Описания и ключевые слова необходимы для качественной поисковой оптимизации и успешного продвижения сайта. Для страниц, добавленных самостоятельно, описание и ключевые слова прописываются в Текстовом редакторе прямо в тексте (обычно в самом конце) в любой момент времени при помощи команд::des
– описание;:key
– ключевые слова.Также можно заменить и созданный автоматически заголовок, общий для всей страницы:
:tit
– заголовок;При этом необходимо помнить, что на одну строку должна приходиться только одна команда, и располагаться команда должна сразу в начале строки. Параметры команды, которыми является описание, ключевые слова и прочее, должны идти сразу после команды.
Для главной страницы описание, ключевые слова и заголовок указываются отдельно в настройках системы:
Системное меню Первичные настройки Заголовки сайта
Дополнительные мета-теги
Помимо вышеперечисленных мета-тегов в CMS можно установить и дополнительные произвольные мета-теги, необходимые для использования разных неучтенных возможностей, например для подтверждения прав на сайт в сервисах вроде Яндекс.Вебмастер.Добавить дополнительные мета-теги можно в настройках CMS:
Системное меню Расширенные настройки Мета-теги
При этом необходимо учесть, что переносы строк не будут работать, и весь код дополнительных мета-тегов будет вытянут в одну строку.
Некоторые правила составления заголовка, описания и ключевых слов
При поисковой оптимизации и продвижении сайта лучший результат даёт наличие определённого опыта взаимодействия с поисковыми системами. Однако и при отсутствии такового опыта можно достичь некоторых результатов, воспользовавшись основными правилами составления заголовка, описания и подбора ключевых слов.Правило 1. Заголовок и описание и ключевые слова должны напрямую перекликаться друг с другом, то есть в них должны использоваться одни и те же слова, но в разном объеме и окружении.
Правило 2. Всё начинается с подбора ключевых слов, например через сервис wordstat.yandex.ru. Ключевые слова должны однозначно соответствовать теме страницы и иметь большее количество показов.
Правило 3. При подборке ключевых слов и составлении описания и заголовка лучше выбирать самые значимые слова, а не вписывать все доступные. Переизбыток ключевых слов на странице называется поисковым спамом и карается поисковыми системами.
Вот пример подбора ключевых слов и составления заголовка и описания для данной страницы:
:tit Мета-теги в CMS RUEN для поисковой оптимизации и продвижения сайта
:key мета-теги, ключевые слова, заголовок, описание страницы, поисковая оптимизация, продвижение сайта
:des Установка мета-тегов в CMS Ruen для поисковой оптимизации и успешного продвижения сайта. Правила составления заголовков, описаний и подбора ключевых слов.