CMS RUEN
ruen.suCMS RUEN
RUEN
ПоддержкаПродвижениеНастройкаОформлениеРазработка

Оптимизация сайта и подключаемые формы и виджеты

2018.11.02
Под оптимизацией сайта подразумевается не только поисковая оптимизация сайта, но и техническая оптимизация – ускорение времени генерации страницы, уменьшение времени загрузки посредством уменьшения количества подключаемых файлов, оптимизации самих файлов и пр. При этом время загрузки страниц сайта на самом деле является одним из множества факторов ранжирования, на который некоторое время незаслуженно был поставлен жирный крест многими интернет-студиями и большинством свободных разработчиков-фрилансеров. А ведь это фактор, который и измерить проще всего, и влияет он довольно сильно и при этом быстро.

Мы периодически проводим аудиты сайтов, созданных на нашей системе управления сайтами, с целью пополнения списка всевозможных недоразумений, которые могут быть допущены при создании или наполнении сайта. Очередной сайт — очередная проблема. Пришла жалоба на долгую загрузку сайта, что проявилось при попытке просмотра сайта его владельцем где-то за городом. Во всех подобных случаях жалоба идёт в первую очередь на работу именно CMS, хотя, как покажет таблица ниже, CMS вовсе не при чём.

Сайт – каталог недвижимости с тяжёлой главной страницей, содержащих кучу предложений с красивыми фотографиями. Вес главной страницы – более 5 мегабайт! На выделенной линии полная загрузка держалась в пределах 10-12 секунд, а мобильный интернет давал в несколько раз более худший результат. Анализ показал следующие данные:

Состав сайта Вес Количество файлов Доля от полной версии сайта
Сайт со всеми внешними модулями 5572 кБ 117 шт 100%
Сайт без внешних модулей 1385 кБ 77 шт 25%
ВКонтакте, виджет со списком участников группы 2836 кБ 26 шт 51%
Сервис обратного звонка и чата 648 кБ 4 шт 11%
Яндекс.Карта 573 кБ 3 шт 10%
Яндекс.Метрика 201 кБ 3 шт 4%
uLogin, авторизация через социальные сети 139 кБ 7 шт 2%
Гугл.Аналитикс 43 кБ 1 шт 1%

CMS согласно настройкам автоматически подключила Яндекс.Карту для отображения всех предложений на карте города, а также сервис uLogin для авторизации на сайте через социальные сети. Клиент самостоятельно подключил Метрику Яндекса и Аналитику Гугла для сбора аналитической информации, затем подключил сервис обратного звонка и чата на сайте, для повышения конвертации, а потом пришла очередь виджета Контакта. По факту для функционирования сайта достаточно лишь наличия карты, то есть в этом случае главная страница весила бы 35% от своего изначального веса, а с аналитикой – 40% от начального веса.

Будьте внимательны, любое ваше неосторожное действие может сыграть против вас. Измеряйте время загрузки страниц после подключения очередных модулей, особенно на мобильных устройствах.

2017.08.31 Обновления за август 2017
2017.07.31 Обновления за июль 2017
2017.06.30 Обновления за июнь 2017

Пост #23. Постоянная ссылка на пост: https://ruen.su/novosti/post/optimizaciya-sajta-i-podklyuchaemye-formy-i-vidzhety/

Информация на данной странице недостаточно понятна, не полна или содержит ошибки? Просто напишите нам об этом и мы все исправим.Напишите замечание!