CMS RUEN
ruen.suCMS RUEN
RUEN
ПоддержкаПродвижениеНастройкаОформлениеРазработка

Обзор магазина

Для поддержания магазина в порядке и выполнения его периодической инвентаризации можно воспользоваться обзором, который покажет актуальное состояние ассортимента магазина и укажет возможные ошибки. Для перехода к обзору необходимо нажать ссылку Обзор на Панели инструментов практически любой страницы магазина.

На главной странице обзора отображаются основные данные интернет-магазина (цифры кликабельны и нажатие по ним покажет рубрики или товары, которые были посчитаны):
  • количество групп (рубрик),
  • количество товаров,
  • количество товаров-новинок,
  • количество товаров-хитов,
  • количество товаров с проблемами,
  • количество товаров в разных списках экспорта.

Там же отображается ссылка на внутреннее резервное копирование и дополнительная информация и рейтинги:
  • Поисковые запросы. Последние запросы в поисковой системе магазина, сделанные посетителями сайта. Там же есть ссылка на все запросы, сделанные посетителями. Работает только в поисковике магазина.
  • Группы и количество продуктов. Каталог интернет-магазина с указанием количества товаров в рубрике (левый столбец с цифрами) и количество товаров, включая вложенные рубрики (правый столбец). Позволяет просмотреть весь каталог и оценить его заполненность.
  • ТОП-10 группы по количество продуктов в каждой группе. Рубрики сайта, отсортированные по количеству товаров в самой рубрике. Вверху рейтинга отображаются самые объёмные рубрики, которые при количестве товаров более 100 рекомендуется разбивать на несколько рубрик для добавления страниц с нужными ключевыми словами для продвижения сайта.
  • ТОП-10 группы по количество продуктов с учетом вложенных групп. Рубрики, отсортированные по суммарному количеству товаров, содержащихся в рубрике и вложенных рубриках. Внизу рейтинга отображаются рубрики с минимальным количеством товаров. Рубрики с количеством товара менее 3-5 штук рекомендуется объединять при наличии возможности.
  • ТОП-10 покупок по сумме. Рейтинг купленных товаров, отсортированный по среднему чеку за заданный интервал времени. Может показать товары, закупаемые партиями или по несколько штук за раз. Здесь и далее в при расчётах рейтингов покупок используется интервал времени, который задаётся в настройках магазина.
  • ТОП-10 покупок по цене. Рейтинг купленных товаров, отсортированный по цене.
  • ТОП-10 покупок по количеству проданных товаров. Рейтинг товаров, лидирующих в продажах.
  • ТОП-10 покупок по количеству продаж. Рейтинг товаров по количеству продаж – фактически это количество покупателей, купивших данные товары.
  • ТОП покупок для предложения в пустой корзине. Список рекомендуемых товаров, предлагаемых в пустой корзине согласно настройкам магазина. Данный рейтинг показывает работу настроек магазина в сочетании с текущими рейтингами продаж.

Новинки и хиты

Обзор показывает количество товаров, помеченных маркерами «Новинка» и «Хит продаж». Для повышения продаж рекомендуется постоянно менять помеченные товары, особенно если на сайте установлено отображение таких товаров в виде слайдера или витрины или отдельной страницы. Для стирания маркеров всем товаром сразу есть специальные соответствующие ссылки.

Продукты с проблемами

Обзор магазина показывает товары, информация о которых заполнена не полностью. Нажатие на интересующие цифры покажет список соответствующих этим цифрам товаров.

  • Товары без артикулов – не могут быть импортированы заново при обновлении цен и могут вызвать ошибки при экспорте товаров на другие сайты, каталоги и пр.
  • Товары без цен – не имеют кнопки «Купить» и, соответственно, не могут быть куплены. Для таких товаров в настройках может включено отображение надписи «Уточняйте цену». Не рекомендуется убирать цену для товаров, которых нет в наличии, для пометки отсутствия в наличии есть другие возможности системы управления.
  • Товары без фотографий.
  • Товары без групп – товары, рубрики которых были удалены или которые были некорректно импортированы.
  • Товары без производителей – товары noname или некорректно импортированные или внесённые товары. Отсутствие производителя лишает посетителей дополнительного способа навигации по интернет-магазину.
  • Товары без характеристик – товары, которым не были указаны характеристики.
  • Товары не в наличии – отсутствующие в продаже товары.

Списки экспорта

Магазин имеет некоторые возможности управления экспортом товаров, благодаря которым можно полностью закрывать от экспорта целые рубрики или отдельным товарам назначать правила экспорта – экспортировать всегда, только в сокращённом списке или не экспортировать вовсе. По-умолчанию полный список содержит все товары интернет-магазина, а сокращённый список – не содержит ни одного товара.

  • Полный список для экспорта – все товары, кроме помеченных флажком «Не экспортировать» или находящихся в рубриках с запретом экспорта.
  • Частичный список для экспорта – только товары, помеченные флажком экспорта в сокращённом списке,
  • Закрытые от экспорта продукты – только товары, помеченные флажком запрета экспорта.

Внутреннее резервное копирования

Система управления при редактировании рубрик магазина и обновлении и редактировании товаров создаёт копии базы данных. Переход во внутреннее резервное копирование даёт возможность увидеть все доступные копии баз данных рубрик и товаров и при необходимости восстановить их.

На данный момент для контроля состоянии базы используется её текущий размер, указанный в килобайтах. При этом подразумевается, что при добавлении товаров или рубрик размер базы данных увеличивается.
1 | 1 2017.09.13, 05:52
Информация на данной странице недостаточно понятна, не полна или содержит ошибки? Просто напишите нам об этом и мы все исправим.Напишите замечание!